Сведения об образовательной организации
Для абитуриентов
Расписание
Вводное обучение
Студентам
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Документы об образовании
Доступная среда
Международное сотрудничество
Диплом
Лицензия
Программа обучения
Стоимость обучения
Кейсы и отзывы выпускников
Эфиры выпускников
Результаты для себя, семьи, бизнеса
Наши партнёры
Контакты
Партнёрская программа (NEW!)
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
Дистанция
Видеокурсы Н.И. Козлова
Бесплатные материалы
Магазин
Короткие курсы
Личный кабинет студента
Психологос
Библиотека
Партнёрская программа (NEW!)
Программа методических занятий мастерской ведущих Дистанции
Занятие № 1
"Слагаемые успеха
в организации Дистанции"
Как продать уникальность Дистанции вкусно и тезисно
10 параметров для записи качественных видеороликов
Вдохновляющие цели на Дистанцию:
Критерии правильной постановки
Связь с упражнениями Дистанции
Как отслеживать достижение
Как определить разумную нагрузку для дистантников
5 способов, чтобы вкусно продать упражнения Дистанции
4 составляющих качественного устного отчета
6 вопросов для сдачи упражнений
Смысл и правильный формат ежедневных отчетов
Особенности работы с новичками:
Душевность или требовательность
Посвящение в дистантники
6 требований к выступающим дистантникам, которые важно отслеживать
9 ключевых критериев для оценки качества ведущего Дистанции
Занятие № 2
"Преодоление трудностей дистантников"
Как учитывать индивидуальные различия в темпе прохождения упражнений
Использование кривой обучения А. Бандуры для повышения эффективности:
4 задачи дистантника на этапе "Энтузиазма"
4 способа для преодоления этапа "Регрессии"
Как преодолеть 2-ю точку регрессии
3 критерия синергетического эффекта и как его достичь
Как достигать целей прямиком, без петляния по кривой Бандуры
Как определить, что дистантник скоро сольется. Различные способы, чтобы это предотвратить
5 убедительных аргументов, зачем нужны штрафы и поощрения
Использование метода "учета и анализа" для повышения эффективности работы на Дистанции:
Простые способы повышения осознанности дистантников
3 составляющих успешного планирования
3 ключевых качества характера для выполнения контракта и различные упражнения для тренировки этих качеств
Алгоритм преодоления трудностей в работе над собой:
Анализ проблем и решений по 6-ти областям жизни и личности
Управление собой с помощью стилей влияния
Как комбинировать области жизни и стили влияния, чтобы составить качественный план для решения трудностей
Занятие №3
"Поддержание статуса ведущего и дисциплины"
Что такое директивный стиль ведения Дистанции. Основные отличия
Как определить когда и насколько уместно директивное ведение. Какие есть альтернативы
Критерии правильного использования директивного стиля
6 методов, чтобы критиковать дистантников правильно
3 главных критерия "веселого наезда"
Пошаговый алгоритм техники "Эмоциональной волны" для форматирования участников
Как управлять личной дистанцией к участникам и под какие задачи
Различные стили статусной речи:
Как сделать содержание речи весомым
6 критериев для статусной формы подачи
4 способа обеспечить послушание и дисциплину на Дистанции
Особенности использования Силовика в ведении Дистанции
Критерии грамотной требовательности и когда ее применять
Как ведущему развивать уверенность и благородство
Модификация упражнений Дистанции для ведущих. Особенности и границы их применения для групповой работы:
"Я - Хозяин"
"Царственность"
"Лидер
Занятие № 4
"Приведение дистантников к твердым результатам"
За что платят деньги участники, покупающие Дистанцию. Как определить что здесь главное, а что второстепенное. И предоставить самое главное
Геймификация на Дистанции
Использование системы баллов. Рейтинг участников
Позитивное и негативное подкрепление
Передача ответственности дистантникам
Как в разы повысить результативность работы на Дистанции
Магия ответственности и как это использовать. Как перестроить мозг на достижение максимальных результатов
Как дистантнику взять ответственность за результат и не слить
Способы как самому ведущему стать Результатником
Как повысить эффективность за счет опоры на сильные стороны
Критерии для анализа эффективности дистантников и себя как ведущего
Анализ результативности отдельных блоков занятия с ведущим
Разнообразие тренерских задач
По каким критериям можно определить достижение результата
Распространенные ошибки ведущего и способы их преодоления
Что такое "Результативные Похвальбушки"
Распределение ответственности за результаты по Дистанции между ведущим и дистантниками
ОЗР успешного ведущего
ВАК-результат и вкусный образ идеальной Дистанции
Колесо баланса качеств ведущего
Занятие № 5
"Создание и поддержание атмосферы доверия"
Функция душевности в ведении Дистанции
3 главные задачи ведущего по созданию атмосферы тепла и доверия
5 эффективных способов для создания доверительных отношений с участниками
Включенность и поддержка во время встречи
Техники создания атмосферы через образы и внутренние жесты
6 способов для моделирования душевности
Как включать интонации теплоты и искренней благодарности
Модификация "Если бы я любил…" для ведущих Дистанции. Особенности и границы его применения с группой
Как проявлять заботу о дистантниках правильно
3 способа включения душевной открытости и почему это важно
Ведение группы из второй позиции восприятия. Возможные ошибки и как их преодолеть
Способы развития второй позиции восприятия у участников
Алгоритм вчувствования в группу дистантников
6 способов, как организовать дистантников, чтобы они сами создавали атмосферу тепла и доверия
Занятие № 6
"Секреты работы со сложными участниками"
Особенности работы со сложными участниками в синтон-подходе
7 способов повышения энергии и включенности дистантников
Как укреплять ответственность дистантников
Как создавать и повышать позитив на Дистанции
Критерии и способы укрепления конструктива
7 поддерживающих ритуалов для настройки на эффективную работу
Варианты заданий, чтобы дистантники прониклись ценностями синтон-подхода и закрепили их на практике
"Позиция ученика". Как ее вкусно продать дистантникам, чтобы они не спорили и старательно выполняли ваши рекомендации
Обучение участников конструктивному принятию обратной связи от ведущих
4 ступени форматирования сложных участников. Что самое главное
Типичные ошибки при работе со сложными участниками и способы их преодоления
Интонации "уважительной жесткости". Как их отрабатывать и применять
По каким критериям определить дистантников, с которым лучше попрощаться
Алгоритм работы со статусными сложными участниками
Детальное раскрытие 6 принципов работы со сложными участниками
Как реагировать на манипулятивные игры
Занятие № 7
"Техники лидерства и командообразования"
Как достичь мега-результатов с помощью групповой работы
Этапы директивного метода объединения дистантников в команду
Коучинговый метод создания команды
Области заботы и выбор министров. Как включить всех участников в командную работу
Пошаговый алгоритм командообразования и выбора капитана
Ведение Дистанции с четвертой позиции восприятия
3 способа приучения участников к взаимной заботе и поддержке
Лидер недели и проведение марафонов
Зачем нужен лидер недели. Какие у него задачи
Как вкусно продать роль лидера недели
Критерии оценки качества работы лидера недели
Варианты проведения лидерских марафонов
Особенности использования позиции Ангела для ведения Дистанции
Как с помощью техники "Пастух сзади" организовать участников в инициативную и результативную команду единомышленников
Занятие № 8
"Харизма ведущего и эффективные интонации"
4 критерия харизматичного ведущего Дистанции
8 навыков составляющих харизму и как проявлять каждый из них
Как правильно сочетать разумность и эмоциональность
3 шага для эмоционального включения группы
8 способов поднятия энергетики участников
8 методов для развития выразительности ведущего
6 тренерских задач, которые решаются за счет голоса и интонаций
8 упражнений для прокачки голоса и интонаций
4 эффективных интонации ведущего и как их отрабатывать
Как использовать свой темпоритм для управления группой. Когда правильно замедлять. Комбинированное управление внешним и внутренним темпоритмом
5 способов быстрого повышения темпоритма
4 техники для быстрого переключения между различными состояниями
Занятие № 9
"Умение поддерживать и мотивировать участников"
4 критерия ведущего как вдохновителя и мотиватора
4 способа настройки себя на динамичную работу
9 интонаций для создания позитивной атмосферы
4 способа быстро включить радость по отношению к группе
Источники вдохновения для ведущего и дистантников:
Осознание своей миссии и развитие как тренер чемпионов
Стать Колумбом человеческих сердец
Обсуждение вдохновляющих тем
Личные челленджи и "продажа" упражнений
Решение актуальных задач
Как поддерживать вовлеченность и мотивацию во время занятия
5 умений ведущего концентрировать все внимание участников на себе. Как их отрабатывать на практике
Качества характера, умения и внешние действия стиля влияния Душка при ведении Дистанции
150 скриптов на поддержку участников
7 способов развивать дистантников на позитиве
Занятие № 10
"Эффективная коммуникация на Дистанции"
Что такое глубина смысла и 4 способа, как ее создавать на Дистанции
7 целей и задач устного отчета
Критерии качества ежедневных отчетов и как его повышать
4 критерия синтонного общения на Дистанции
Примеры синтонной обратной связи
7 коммуникативных параметров, которые важно отслеживать у дистантников
5 способов повысить осмысленность речи дистантников
Умение правильно слушать и слышать выступающих. Способы отработки
Структура качественного отчета
Подготовка текстовки
Создание архитектуры текста
Художественное оформление
Яркая и вкусная озвучка
Оставить заявку
Вернуться на страницу Мастерской
Задавайте ваши вопросы
менеджеру проекта
Анастасия Радыгина
✆
+7 (925) 602-4430
✉ anastasia.r@syntone.ru
https://vk.com/id8524647