ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Как работать
над учебными заданиями

Дорогие студенты!

Два года обучения в Университете Практической Психологии пройдут очень полезно и интересно. Это то время, когда вы работаете над собой, когда вы открываете внутренний мир других людей, познаете явления, для многих людей важные, но неизведанные.

Вы весьма упростите себе процесс обучения, если с первых дней возьмете себе за правило следующие моменты, касающиеся выполнения учебных работ:

Дорогие студенты!

Два года обучения в Университете Практической Психологии пройдут очень полезно и интересно. Это то время, когда вы работаете над собой, когда вы открываете внутренний мир других людей, познаете явления, для многих людей важные, но неизведанные.

Вы весьма упростите себе процесс обучения, если с первых дней возьмете себе за правило следующие моменты, касающиеся выполнения учебных работ:

Выводы

1. Любая ваша работа должна заканчиваться выводом.

Этому нас обучают со школьной скамьи. Как будущие психологи, вы должны понимать, насколько важно в жизни умение делать выводы. Так и в учебных работах: выводы помогут вам видеть свой пошаговый рост, развитие. Это, в свою
очередь, даст вам стабильную мотивацию на всем протяжении учебного процесса, принесет радость.

Из чего должен состоять вывод?

Подумайте и напишите:
1. Что я приобрел для себя лично, выполняя эту работу?
2. Что я приобрел профессионально, выполняя эту работу?

В спринтах выводы могут быть короткими. Важно, чтобы вы и сами увидели полученную пользу, и умело показали ее преподавателю.

Спринт или погружение

2. Спринты отличаются от полноценных учебных работ как по объему, так и по глубине осваиваемого учебного материала.

Не путайте их!

В учебной работе покажите вашу способность тщательно погрузиться в тему и
проработать ее наилучшим образом.

Не прячьте ваши таланты!

Доработка

3. Преподаватели всегда рады вашим успехам,
всегда готовы оказать вам помощь и поддержку, подсказать, направить, научить.
Любая отправка на пересдачу – это вера преподавателя в ваши возможности.

Позаботьтесь и о преподавателе: выделите внесенные в изначальный вариант работы изменения, дабы не читал преподаватель всю работу по несколько раз, изыскивая и вспоминая, как было и как стало.

В помощь вам, к примеру, красный цвет текста.

Благодарность

4. Когда преподаватель прорабатывает вашу работу наиболее тщательно, ваша задача:
не дуться и не обижаться – стыдно, это же УПП!
Ваша задача: улыбнуться, подтянуться, поблагодарить преподавателя и засучить рукава!
Вам теперь видно: куда и как расти!

Вы же именно за этим и пришли, – стать лучшими психологами России!

Комментарии преподавателей

5. Читайте комментарии преподавателя с радостным лицом и добрыми интонациями.
Вы увидите, как хорош мир, в котором вы обучаетесь, чтобы обучать других!

Помните: вы пришли за новыми умениями, знаниями, вы их получаете!

Лучшие работы

6. Что такое Лучшие работы?
Не подумайте, что они идеальные.

В каждой учебной теме среди работ всего потока будут наиболее выделяющиеся, интересные, усердные.
В лучшие работы попадают те, где есть качественная проработка,
видно желание студента понять и усвоить материал наилучшим
образом, где есть творческие моменты, прекрасное оформление,
какие-то собственные глубокие мысли, систематизация, где есть
наилучшие результаты от выполнения задания, возможно, особенности
стиля, подачи.
И, конечно же, грамотность речи, написания, оформления текста.

Оформление

7. Оформляйте ваши тексты грамотно.
Существуют стандарты образования. Существуют требования к орфографии, синтаксису, оформлению текста, абзацам, переносам, пробелам, заглавным
буквам, расшифровкам сокращений, аббревиатур. К использованию знаков препинания, знанию профессиональной терминологии. Что подумают об Университете ваши читатели, если вы, к примеру, название техники "Леди Годива" наименуете "Леди Гозивой"? Или "Леди Годиллой"? Или еще как-нибудь
по-своему оригинально...

Начинайте свою работу с шапки. Используйте возможности графики, таблицы, уместные выделения.
Красиво оформленный текст располагает преподавателя.
Но не подкупает!
Главным остается содержание.

Плагиат

8. Печальный, грустный и бесчестный плагиат...

Крайне редко, но все-таки попадался, об этом нужно сказать. Да не будет ему места в вашем доме, на вашем комьютере, в вашей работе и голове! Думайте сами, пишите свое.
Ошибетесь – поправим. Мы тоже, обучаясь, ошибались.

Если и используете в работе чью-то прямую речь, даже если она переделана, - указывайте на первоисточник.

Не присваивайте себе чужого, чтобы не вышло боком!
Мы тщательно за этим следим.

Мудрые преподаватели

9. И последний момент, дорогие студенты:

по вашим работам преподаватели видят, как вы будете относиться к будущим клиентам, насколько старательна и профессиональна будет ваша помощь людям.

Ведь вы же хотите стать лучшими, становитесь уже сейчас: в каждой своей учебной работе!
Наращивайте свой профессионализм от работы к работе!

Внимательно относитесь к тексту задания и рекомендациям преподавателей!
Искренне желаем вам успехов в личностном росте и профессиональном становлении!
    С уважением,
    команда преподавателей УПП