ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Как работать
над учебными заданиями

Дорогие студенты!

Два года обучения в Университете Практической Психологии пройдут очень полезно и интересно. Это то время, когда вы работаете над собой, когда вы открываете внутренний мир других людей, познаете явления, для многих людей важные, но неизведанные.

Вы весьма упростите себе процесс обучения, если с первых дней возьмете себе за правило следующие моменты, касающиеся выполнения учебных работ:

Дорогие студенты!

Два года обучения в Университете Практической Психологии пройдут очень полезно и интересно. Это то время, когда вы работаете над собой, когда вы открываете внутренний мир других людей, познаете явления, для многих людей важные, но неизведанные.

Вы весьма упростите себе процесс обучения, если с первых дней возьмете себе за правило следующие моменты, касающиеся выполнения учебных работ:

Выводы

  • 1. Любая ваша работа должна заканчиваться выводом.

    Этому нас обучают со школьной скамьи. Как будущие психологи, вы должны понимать, насколько важно в жизни умение делать выводы. Так и в учебных работах: выводы помогут вам видеть свой пошаговый рост, развитие. Это, в свою
    очередь, даст вам стабильную мотивацию на всем протяжении учебного процесса, принесет радость.

    Из чего должен состоять вывод?

    Подумайте и напишите:
    1. Что я приобрел для себя лично, выполняя эту работу?
    2. Что я приобрел профессионально, выполняя эту работу?

    В спринтах выводы могут быть короткими. Важно, чтобы вы и сами увидели полученную пользу, и умело показали ее преподавателю.

Спринт или погружение

  • 2. Спринты отличаются от полноценных учебных работ как по объему, так и по глубине осваиваемого учебного материала.

    Не путайте их!

    В учебной работе покажите вашу способность тщательно погрузиться в тему и
    проработать ее наилучшим образом.

    Не прячьте ваши таланты!

Доработка

  • 3. Преподаватели всегда рады вашим успехам,
    всегда готовы оказать вам помощь и поддержку, подсказать, направить, научить.
    Любая отправка на пересдачу – это вера преподавателя в ваши возможности.

    Позаботьтесь и о преподавателе: выделите внесенные в изначальный вариант работы изменения, дабы не читал преподаватель всю работу по несколько раз, изыскивая и вспоминая, как было и как стало.

    В помощь вам, к примеру, красный цвет текста.

    Важно! Отчеты, оформленные от руки, не принимаются на проверку. Оформляйте свои работы в Google.Документы, Яндекс.Документы, Word.

Благодарность

  • 4. Когда преподаватель прорабатывает вашу работу наиболее тщательно, ваша задача:
    не дуться и не обижаться – стыдно, это же УПП!
    Ваша задача: улыбнуться, подтянуться, поблагодарить преподавателя и засучить рукава!
    Вам теперь видно: куда и как расти!

    Вы же именно за этим и пришли, – стать лучшими психологами России!

Комментарии преподавателей

  • 5. Читайте комментарии преподавателя с радостным лицом и добрыми интонациями.
    Вы увидите, как хорош мир, в котором вы обучаетесь, чтобы обучать других!

    Помните: вы пришли за новыми умениями, знаниями, вы их получаете!

Лучшие работы

  • 6. Что такое Лучшие работы?
    Не подумайте, что они идеальные.

    В каждой учебной теме среди работ всего потока будут наиболее выделяющиеся, интересные, усердные.
    В лучшие работы попадают те, где есть качественная проработка,
    видно желание студента понять и усвоить материал наилучшим
    образом, где есть творческие моменты, прекрасное оформление,
    какие-то собственные глубокие мысли, систематизация, где есть
    наилучшие результаты от выполнения задания, возможно, особенности
    стиля, подачи.
    И, конечно же, грамотность речи, написания, оформления текста.

Оформление

  • 7. Оформляйте ваши тексты грамотно.
    Существуют стандарты образования. Существуют требования к орфографии, синтаксису, оформлению текста, абзацам, переносам, пробелам, заглавным
    буквам, расшифровкам сокращений, аббревиатур. К использованию знаков препинания, знанию профессиональной терминологии. Что подумают об Университете ваши читатели, если вы, к примеру, название техники "Леди Годива" наименуете "Леди Гозивой"? Или "Леди Годиллой"? Или еще как-нибудь
    по-своему оригинально...

    Начинайте свою работу с шапки. Используйте возможности графики, таблицы, уместные выделения.
    Красиво оформленный текст располагает преподавателя.
    Но не подкупает!
    Главным остается содержание.

Плагиат

  • 8. Печальный, грустный и бесчестный плагиат...

    Крайне редко, но все-таки попадался, об этом нужно сказать. Да не будет ему места в вашем доме, на вашем комьютере, в вашей работе и голове! Думайте сами, пишите свое.
    Ошибетесь – поправим. Мы тоже, обучаясь, ошибались.

    Если и используете в работе чью-то прямую речь, даже если она переделана, - указывайте на первоисточник.

    Не присваивайте себе чужого, чтобы не вышло боком!
    Мы тщательно за этим следим.

Мудрые преподаватели

  • 9. И последний момент, дорогие студенты:

    по вашим работам преподаватели видят, как вы будете относиться к будущим клиентам, насколько старательна и профессиональна будет ваша помощь людям.

    Ведь вы же хотите стать лучшими, становитесь уже сейчас: в каждой своей учебной работе!
    Наращивайте свой профессионализм от работы к работе!

    Внимательно относитесь к тексту задания и рекомендациям преподавателей!
Искренне желаем вам успехов в личностном росте и профессиональном становлении!
    С уважением,
    команда преподавателей УПП